15:10 

Велосипедное лирическое.

cr@nk
... Это уже становится традицией - когда меня спрашивают :"Как тебе ЭТО удалось?! "
В смысле: сломать.
Воть, опять. Велосипед.

Уж не знаю, кому на радость, но не далее как сегодня еду по улице (хорошо, что не по трассе, да со встречкой или попутной!), чую - НЕ ТО. Оказалось что оказалось. Мде. Приехали, короче... :crznope:

@темы: жизнь, техника

URL
Комментарии
2018-04-18 в 20:08 

Асат
Дракон из зажопинска.
Вообще, общий план бы не помешал. А то даже непонятно, сколько там трубок рамы и как они расположены.

"Как тебе ЭТО удалось?! "
Да в общем-то элементарно. Трубка рамы явно переваривалась. Сварщик избежал прожогов, но всё равно получился перегрев. Лопина началась именно со стороны сварки, на границе перегрева. Именно там был переход от очень горячего металла к менее и трубу это сильно ослабило. Ну а дальше под действием вибрации трещина расширялась, причём чем дальше, тем активнее.

Мде. Приехали, короче...
Да ну, фигня. Если есть трубка, диаметром поменьше, можно её внутрь вставить и потом обварить. Если нет, можно вообще колхозным методом - взять уголок, приложить с обратной стороны и обварить. Только током поменьше, чтобы без пережогов. В идеале вообще электродом 2мм.

И да, без армирования (неважно, внутри или снаружи), просто встык обваривать бесполезно. Чуть менее, чем сразу лопнет либо по шву, либо выше или ниже. Нужно обязательно подваривать усилитель, который примет нагрузку выше и ниже лопины, ну и равномерно её распределит.

2018-04-21 в 14:32 

cr@nk
<Да ну, фигня. Если есть трубка, диаметром поменьше, можно её внутрь вставить и потом обварить. >
Собственно, готово. В личной сокровищнице (металлолом) нашлась трубка нужного диаметра (внутрь), вставить и обварить - дело пяти минут. Или больше - бо захватывает же :D
А дальше - как бывает с техникой: захотелось звездочку переднюю поменьше поставить (усталость всё, скорость - ничто) - цепь провисла. Цепь натягиваю - заднее колесо в крыло упирается. Снимать начинаю крыло - все винтики-гаечки от старости насмерть приржавели и вообще не подлезть. Да и без крыла... По моим говнам... Ты понел.
В общем, пришлось снять два звена с цепи (опыт есть с прошлого года) - вуаля. И крыло не мешает, и цепь натянулась. Тест-драйв прошёл успешно, хотя, понятно, по горам на таком не поездить...

URL
2018-04-29 в 01:53 

Асат
Дракон из зажопинска.
Собственно, готово. В личной сокровищнице (металлолом) нашлась трубка нужного диаметра (внутрь), вставить и обварить - дело пяти минут. Или больше - бо захватывает же
Куда там много обваривать? Перегреется же и ещё где-то начнёт ломаться. Или ты наоборот, короткими касаниями? Было у меня такое. Когда на машине лопнуло крепление бампера, надо варить, а там же всё в антикоре, ещё и пластик со всех сторон. Вот и приходилось коротко варить, поставив стежок, затем это всё охлаждать. Потом дальше. И действительно получалось долго, хотя там шов на 2-3 см от силы.

А дальше - как бывает с техникой: захотелось звездочку переднюю поменьше поставить
А чего не увеличить заднюю? Они же готовые бывают. У меня вон есть велосипед с обычной втулкой, там стоит звезда, кажется, на 24 зуба. При том, что штатная на 15 или 18. Тоже ради увеличения момента. Да и вообще, в твоём случае логичнее было бы задуматься о велосипеде со скоростями. Всё-таки на регулярной основе его применяешь.

Цепь натягиваю - заднее колесо в крыло упирается.
Что-то близко крыло стоит. Грязь же будет забиваться. Удлинил бы растяжку. А шурупы можно болгаркой смахнуть. Ну или дремелем, если место неудобное.

Да и без крыла... По моим говнам... Ты понел.
-DRACO- бы одобрил.

В общем, пришлось снять два звена с цепи
Обычная процедура. У меня вон на мопеде скоро предстоит. Недавно цепь натянул, но последний раз. Больше тянуть некуда, дальше только звено выклёпывать. Обычно 2-3 звена удаляется по мере вытягивания. Хотя на юге на велосипеде было забавнее. Уж не знаю, сколько там было выклепано, но она уже настолько вытянутая была, что если на большой звезде цепь прижать с двух сторон, то получалось ещё одно звено лишнее. Не влезаюшее на зубья. Но что интересно, большую звезду при этом не ело, видимо, из какой-то очень уж хорошей стали была, а заднюю ело, но не зубья, как это обычно на мопеде бывает, а выедало наоборот вглубь. Так, что верхушки зубьев на несколько мм над цепью торчали. Так и не понял, как оно получалось.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Драконы, люди и другие животные.

главная